Изменение линии силуэта в период с 1919 по 1929 год
читать дальшесмотрим картинко 
Хорошенькая вязанная штучка 1924 год
В 1925 году край платья еще прикрывал колени, а два года спустя он поднялся выше колен. Таким образом,
сформировался силуэт, который мы.связываем с 20-ми годами: простая рубашечка на тонких бретельках, а в ней - славная девушка
Ткани .
Впервые в истории моды вечернее платье было столь же коротким, как и повседневное. А чтобы
сделать привлекательным такое маленькое платье, нужно было пофантазировать. Выход был прост - создать иллюзию наготы. Использовались главным образом прозрачные ткани, на стратегически важных местах украшенные стеклярусом
или шелковой бахромой, которые во время танца скрывали все то, что должны были скрывать.
чулки, нижнее бельё.
На ногах светлые чулки, как вторая кожа, только красивее. Они были из натурального или искусственного шелка, как называли незадолго до этого изобретенную вискозу. Женское тело было представлено на всеобщее обозрение. Декольте как сзади, так и спереди доходило почти до талии. Естественно возникал вопрос: а какое белье носить под таким платьем? Это мог быть «кремовый хлопчатобумажный комплект из лифа, делающего грудь плоской, корсета с переставляемыми бретельками, с отстро'ченным плоским пере-
дом, эластичными боковыми и задней частями, по бокам с застежками на крючки и четырьмя широкими резинками для чулок, кроме того, украшенная кружевами нижняя юбка из крепдешина». Это рекламный текст о нижнем женском белье 1926 года.
Те, кому не нужно было уменьшать объем груди, носили глубоко декольтированные боди или комбинации из шелка или вискозы. Чулки, блузки и повседневные платья изготавливались из недорогого, но хорошо стирающегося шелка и облегчали жизнь каждой девушки, одетой в искусственный шелк. скромненькое черненькое платьице Аксессуары Обращаю внимание жемчуг "Дикого" зеленого или синего цвета - лучше не брать . Не делали тогда такого . а вот 1,5 метровая нитка из ближайшей палатки - пойдет .
читать дальшеЧто касается аксессуаров, то важна была не стоимость, а шокирующий эффект. Поэтому бесконечно длинный мундштук, который мог быть так провоцирующе двусмыслен, пользовался еще большим успехом, чем безумно длинная нить жемчуга, причем совсем не обязательно настоящего.Портсигары и пудреницы также изменили форму, став совсем плоскими и получив непременный
геометрический орнамент. К аксессуарам, которыми кокетливо поигрывали на вечерах, относились также боа и веера из страусовых перьев. Головные уборы , обувь .читать дальше
Девушкам в стиле «под мальчика» достаточно было и одного глаза, чтобы наметить стоящую жертву, - другой глаз у них, как у всякого уважающего себя пирата, был скрыт: вечером под богато декорированной повязкой на лбу или под вуалью, украшенной бисе-
ром, днем - под опущенными полями глубоко надвинутой колоколообразной шляпы. Маленькие, тесно охватывающие голову шляпки все больше входили в моду, после того как из нее вышли не только настоящие, но и искусственные длинные волосы.
Тот, кто отваживался смотреть на мир одним глазом, разумеется, стремился подчеркнуть его красоту. Известному художнику Эрте, который когда-то начинал у Пуаре, пришло в голову, что сильно выщипанные изогнутые брови лучше всего подошли бы к стройной фигуре,-и он рекомендовал их тщательно выщипывать, что и по сей день относится к одним из основных методов прихорашивания.
Обувь «сумасшедших лет» была рассчитана на танцы: она не должна была иметь глубоких вырезов, чтобы не слететь с ноги во время чарльстона и шимми, а на подъеме застегивалась на пуговицу. Каблук был средней высоты, очень устойчивый.
Верхом экстравагантности была танцевальная обувь из той же ткани, что и выходное платье. что же делать , если короткое платье - ну, не хочется!
читать дальшеТе, кто не хотел или не мог быть «девочкой-подростком» или «джаз-беби», и в эти сумасшедшие
годы предпочитали длинные платья. Это была в первую очередь Жанна Ланвен, которая пошла навстречу своим клиенткам и добилась стойкого успеха необыкновенно стильными платьями с облегающим верхом, заниженной талией и юбкой в форме колокола до икр. Они были богато украшены, поначалу цветами и лентами, позднее, под влиянием кубизма, геометрическими орнаментами.
оно правдо 33 года , но зато какая линия декольте сзади !Основная мысль , высказанная совсем не мной, а автором книги , откуда я безбожно деру цитаты :
Такое типичное прямое платье всего за несколько лет до этого иногда носили как комбинацию. Такими цветами из
ткани, нитками жемчуга и браслетами старались прикрыть обнаженное тело.