По словам Яны Песоцкой, Burger King рассчитывает на рост рынка России. "В докризисные годы рынок фастфуда рос на 25-30% в год.

Кроме того, в Москве около трети всех заведений приходится на рестораны быстрого питания и обслуживает до 70% от общего числа всех клиентов",- отмечает она. По данным "Бизнес Аналитики", в 2009 году объем рынка фастфуда в России достиг 45-47 млрд руб. В тройку крупнейших игроков по числу заведений входят MacDonald`s (243), "Стардог`c" (190) и "Ростикс" (153). В кризисный и посткризисный период рестораны такого формата наиболее востребованы, говорит Андрей Петраков. В 2009 году падение выручки в сегменте фастфуда сократилось всего на 20%, в то время как заведения со средним чеком $50 и выше потеряли половину своей выручки, отмечает он.
цитируется по :

Коммерсант, № 10, 22 января 2010, C. 12